Главная » Файлы » Библиотека

Г-н
27.02.2010, 21:23

Эти скутеры выпускаются на заводах Пежо во Франции и имеют идентичные силовые установки с двигателем объемом 100сс и клиноременным вариатором.

Для тюнинга был выбран глушитель Gianelli, модель Freeway (вообще владельцы скутеров Peugeot имеют серьезные проблемы с тюнинговыми наборами для них - слишком слабо распространена эта модель за пределами Франции, поэтому выбор глушителей был очень ограничен). Тюнинговый карбюратор Dell'Orto 21mm взят в тюнинговом наборе Malossi.

Результат тюнинга Peugeot Speedfight 100

Графики говорят сами за себя. Выпускная система обеспечила значительное улучшение работы мотора во всех диапазонах оборотов (даже в зоне малых оборотов значительно возросла мощность двигателя и устойчивость его работы). Карбюратор 21мм дал еще некоторый прирост мощности в зоне скоростей выше 30 км/ч - но в целом не слишком значительный. Максимальная скорость в целом почти не возросла - слишком велико передаточное отношение заднего редуктора. Измерения показывают, что можно было бы смело поставить задний редуктор с передаточным числом, на 20-25% меньшим заводского - однако GearKit-ов для этого скутера не выпускается.

Тюнинг этого скутера показателен еще и демонстрацией того факта, что установка карбюратора с большим диаметром дифузора (21 мм) дает относительно малый прирост мощности двигателя (даже для цилиндра в 100 куб. см.), зато отбивает у двигателя всякую охоту устойчиво работать на малых оборотах (сравните сиреневый и желтый графики в диапазоне скоростей 0-12 mph).

Категория: Библиотека | Добавил: kekas9090
Просмотров: 497 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]