Главная » Файлы » Библиотека |
16.04.2010, 00:21 | |
Читал о людях, которые не надевали защиту потому, что слишком жарко - или потому, что ехать недалеко, и т.д. Мужик - эти оправдания являются симптомами того, что мы по-медицински зовем "этогосомнойне случится-случилось", и это убийца!!! Я военный, занимаюсь работой, тесно связанной с медициной (а также травмами и проч.). Пару лет назад я работал в травматологическом центре №1 Сиэттла, в Харборвью, в качестве врача скорой помощи, лечил повреждения, связанные с мотоциклами (и многим другим). Фотографии именно оттуда. Я помещал эти фотографии в прошлом на различных форумах, так что если вы их уже видели - извините за повторение. Я не собираюсь кого-либо шокировать, или отвратить от катания на мото. Я все еще люблю кататься даже после лечения этих пациентов - я просто убеждаюсь, что надел всю защиту, которую могу, и стараюсь не думать задницей во время езды. Извините за то, что это несколько жестковатое зрелище. Я поместил эти фотографии в надежде что хотя бы некоторые водители решат надевать защиту вместо пуляния в шортах и футболках. Это некоторые из моих пациентов. Они дали мне разрешение опубликовать их фотографии. Это не самые худшие случаи (в действительно плохих случаях у меня не было времени фотографировать). Среди фотографий нет фотографий тех, кто не выжил. Пациент №1 - думал что это круто, ездить в маленьком "шлеме" типа шапочки. Хайсайд на малой скорости. Белое в ране - череп. Для закрытия раны пришлось зашивать несколько слоев. Томограмма головы выявила перелом костей черепа и небольшое внутреннее кровотечение в мозге.
Он был одет в высокие тяжелые ботинки - примерто такие, в каких ходил и я. Теперь купил мотоботы. Мы вправили его лодыжку в реанимации, затем его ждала хирургическая - Больно-больно-больно! Подумайте об этих фото, как только задумаетесь, действительно ли защита стоит своих денег.
Хорошо, что он был в шлеме - вероятно, без него он бы умер. Плечи. Нажмите, чтобы их увидеть. Пациент сказал мне, что ехать было недалеко, он просто ехал к приятелю, поэтому не думал, что понадобится защита. Плохо, что мы не можем оторвать его от простыни, чтобы показать вам фото его спины - там не осталось кожи. Далее.... Его бок. Это темное пятно на плече, не грязь, это потертость о дорогу плюс ожог - знаю, что это так не выглядит, но это была одна из худших потертостей, которые я вообще видел. Продолжим... Его рука. Он был направлен в ожоговую для очистки. Думаете, что авария - это больно, - подождите очистки тела, полностью ободранного о дорогу. Пациенты №4 и №5 - Два брата, 18 и 16 лет. Ехали на НОВОМ R6 2002 года, принадлежавшем старшему (2 дня как купил, его первый мотоцикл). Лоусайд на 50-60 миль в час (80-100 км/ч). Это снимок руки с близкого расстояния сверху, костяшки пальцев справа. Те из вас, кто рассматривает R6 в качестве первого мотоцикла,смотрите выше. Кстати, когда смотрите на это, представьте, что очистка ран каждого из парней заняла по полтора часа - больно даже под хорошими обезболивающими. Им пришлось возвращаться несколько раз для нескольких дополнительных промываний, удаления швов и для пересадки кожи. Говорите, без перчаток - или только в тех маленьких крутых перчатках из телячьей кожи - плохая идея.... Пассажир женского пола на мото, увешанном сумками, - мото падает в повороте (через пять минут после начала поездки) и ее рука попадает между ним и дорогой - мы называем это "снятием перчатки". Итак, все что я говорю - пожалуйста, учитывайте все опасности, имеющиеся в нашем спорте. Пользуйтесь мозгами при вождении и, пожалуйста, решите ездить в защите. Как в подписи, которую я у кого-то увидел: "Пот стирается, а ободранности - нет." | |
Просмотров: 1321 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |