Главная » Файлы » Библиотека

Пример умеренного тюнинга: Suzuki Katana и Zillion
27.02.2010, 21:21
Вот так выглядят эти машинки до тюнинга. Хорошо заметно, что это идеологические наследники старых добрых аппаратов Suzuki - тот же горизонтальный мотор воздушного охлаждения с той же трансмиссией, однако передаточные отношения трансмиссии оптимизированы для движения в городе, а маятниковая передняя вилка наконец заменена на телескопическую. Примененные методы тюнинга могут быть распространены на Suzuki Let's и Let's-2, а с некоторыми оговорками - и на Suzuki Sepia, Sepia ZZ старых выпусков и Suzuki Address. Обе этих машинки очень сильно задушены выпускной системой. Скутеры первых выпусков (с моноблочным глушителем) также имеют ряд ограничивающих модификаций в выпускных каналах цилиндра, корпусе воздушного фильтра и коммутаторе зажигания, скутеры более позднего выпуска (с глушителем из двух частей - собственно глушителем и ограничивающей проставкой) задушены только выпускной системой, все остальные детали идентичны модификациям без ограничителей. В общем, как ни крути, выпускную систему надо полностью заменять. В качестве замены был выбран глушитель Gianelli, модель Procee:По результатам нужен комментарий. Из-за большого передаточного отношения заднего редуктора, серийно устанавливаемого на этом скутере (в отличие от Sepia/Sepia ZZ, где использован редуктор с меньшим передаточным отношением), использование более продвинутого выхлопа (LeoVinci RS или ZX) сталкивается с серьезными проблемами: в частности, глушитель ZX раскручивает слабо нагруженный из-за высокой передачи мотор Suzuki Katana до 12000 об/мин (пиковая мощность достигается на 9500 об/мин - и именно под них приходится перестраивать вариатор) - это явный перебор для стандартных цилиндров и поршней Suzuki, и это приводит к катастрофическому сокращению срока их службы даже при использовании гоночных синтетических масел класса 2Т-800. Примененный глушитель Gianelli Procee раскручивает мотор до 10000 об/мин, но пиковая мощность с ним достигается на близких к стандартным 7500-8000 об/мин, что позволяет не только избежать сокращения срока службы мотора, но и обойтись без внесения изменений в настройку вариатора и сцепления - просто привинтить глушитель, и все (разумеется, немного более легкие ролики в вариаторе не помешали бы - но прибавка динамики от них невелика).
Категория: Библиотека | Добавил: kekas9090
Просмотров: 832 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]