20:13 Обзор новенького Yamaha WR450F 2016 года | |
В 2015 году компания Yamaha представила обновленную версию WR250F, тогда многие фанаты мотоспорта задумались о том, почему не выходят обновления к более мощной модели WR450F. В начале эксперты полагали, что и в этом году данную модель оставят в тени, но все же они ошибались. В октябре, во время австралийского Moto GP, команда Yamaha продемонстрировала абсолютно новый байк WR450F. Многие спортсмены и эксперты, которые видели и опробовали его, говорят о значительном техническом скачке компании. По мнению гонщика Джош Копинса, этот новый мотоцикл имеет большое преимущество над прочими моделями. В особенности следует отметить обновленный двигатель, шасси, трансмиссию, тормоза и подвески YZ450F. Именно обновление этих деталей позволило технологам снизить массу аппарата и тем самым увеличить его мощность. Со времени, когда был создан легендарный WR Yamaha в 1998 году с WR400F, произошло всего пять масштабных обновлений данной серии. Модель WR426F создали в 2001 году. Позже, в 2003 году WR450F получил раму из алюминия, что существенно снизило его массу. В 2007 году усилили впрыск топлива и до 2012 года особых изменений не наблюдается. Несмотря на такие редкие улучшения, модель считается одной из самых популярных. Yamaha WR450F активно покупали во все времена. Если говорить о новой модификации, то эксперты ожидают нового еще большего всплеска популярности этого мотоцикла. Только факт о том, что массу мотоцикла удалось снизить на 6 килограмм вызывает огромный ажиотаж, не говоря уже о прочих нюансах. Также важно заметить, что производителем было обновлено шасси и подвеску. Кроме того, провели перепланировку двигателя, обновили коробку передач и улучшили тормоза мотоцикла. На Yamaha WR450F 2016 года стоит алюминиевая рама, которая отлично выделяет байк не только в техническом, но и эстетическом плане. Тестеры замечают, что мотоцикл отлично сбалансирован и имеет удобную посадку. Новая модель больше подходит для бездорожья, а также имеет более хорошую управляемость, чем более ранняя модель. На байке мы также найдем и стандартные колеса для внедорожника, представленные в виде 18 «и 21» дюймов. Диски выполнены в черном цвете от компании Excel, что выделяет их на фоне серебристо-синего байка. Благодаря этим модернизациям были добавлены и боковые стойки на подвеске, что еще более адаптирует мотоцикл для бездорожья. В целом, в сравнении с более ранними моделями, новенький WR450F способен обеспечить отличные показатели в плане управляемости. Во время проведения тестовых заездов гонщики заметили и тот момент, что передняя часть ведет себя более податливо во время езды, чем задняя, на что сразу же обратили внимание разработчики. В целом Yamaha WR450F это настоящий фурор для гонщиков в этом году. Он способен покорить любителей мотоциклов не только своим внешним видом, но и отличной, высококачественной начинкой. | |
|
Всего комментариев: 0 | |