21:21 Vyrus: самый мощный серийный мотоцикл | |
Планируется выпускать три версии 987, «базовая» 987 – порядка 170 л.с и 163 кг веса начало поставок в новом году, и две более горячие версии в апреле. «R» версия подтюненная до 184 л.с и весом 158 кг (на 6 кг меньше чем Yamaha R6), в то время как у самой горячей версии «Kompressor» вес всего 154 кг и 211 л.с. Ориентировочные цены 44 тис. фунтов, 50 тис. фунтов, и 71 тис. фунтов, соответственно. Босс Vyrus Родориго (Rodorigo) сказал, что прокачанная версия растянула цепь и покрутило резину на тестах, и новое поколение электроники обязано управлять мощностью: «Значительное увеличение мощности байка означает, что нам нужна очень продвинутая система контроля тяги и настроек, что бы удерживать его поведение с «человеком». » Система контроля тяги включает датчики скорости колес и удара подвески, плюс гироскопический датчик угла наклона объеденный с тремя разными картами двигателя , что бы максимально использовать мощность в разных диапазонах условий. Шасси 987 имеет новый маятник, геометрию и другое распределение веса, чем у 985. Покупатели получают карты двигателя в соответствии с их стилем езди и весом. «Это существенно, когда вы имеет дело с крутящим моментом на 26% больше чем у R1», сказал Родориго. Родориго считает, что байки с шасси HCS, лучше справляются с задачами на дорогах уровня MotoGP, чем байки с обычной конструкцией: «Во-первых, он не обычный, но он легко входит в повороты, стабильность выше и вы доходите до предела. Но главное это маленький вес,» добавил он. Родориго, фирма которого разработала знаменитый Tesi 2D для Bimota, убежден, что система HCS на правильном пути. «Преимущества этой системы, очевидны, при езде на этом байке в разных условиях. Передок не погружается, когда вы входите в поворот, и вы не получаете перенос веса на переднее колесо. Это позволяет Вам тормозить позже и всегда держать байк чрезвычайно стабильно и безопасно.» | |
|
Всего комментариев: 0 | |